вторник, 15 июля 2014 г.

Пять открытий весенних каталогов

Весенние каталоги Oriflame подарили новые интересные и классные продукты, часть из которых весьма неожиданно попала в разряд любимчиков. Итак, по порядку:


1. Мужские туалетные воды Men’s Collection. В коллекции, появившейся с 5 каталога, два аромата – более солидный ориентальный Dark Wood и динамичный свежий Citrus Tonic. Скажу прямо – я не поклонник дешевой парфюмерии. К тому же, в случае с Oriflame дешевые воды зачастую не стоят потраченных денег. Но только не в этом случае. Цитрусовый Citrus Tonic моментально был определен на подарок 18-летнему юноше.

А по-настоящему меня покорил Dark Wood. «Чувственный, влекущий, манящий» - описание в каталоге на 100% соответствует содержимому флакона. Как говорится, жаль, что я не мужчина. Эти воды – отличное приобретение на каждый день, о чем теперь не забываю напоминать своим клиентам. Цена – около 100 гривен.

2. Блески для губ Gloss Love из молодежной серии Veryme. Опять же, я не фанат блесков, дольше всего в моей косметичке задержался ланкомовкий бесцветный блеск, который чаще всего используется в паре с матовыми помадами. Копеечные Gloss Love подкупают своими запахами: шафрана, миндаля и шоколада.

Собственно, из-за шоколадного блеска я и обратила внимание на эти продукты, ни разу не пожалев потом о покупке. Блески оказались не липкими на губах, с приятными заявленными ароматами и оттенками, идеально подходящими для ненавязчивого дневного макияжа. Шоколад отлично отработал прохладный весенний сезон, миндаль открыл лето и отложен до осени. А на самые жаркие месяцы пошёл яркий шафран. Не исключено, что куплю какой-то из этих блесков еще раз (между нами, девочками, шоколадный так и хочется съесть!). Цена – около 25 гривен.

3. Стойкая помада The ONE. Никаких особых надежд на эту помаду не возлагалось, да и покупалась она только чтобы выполнить условие одной из акций.  К тому же в глубине души оставался осадок от разочарования новым «Энергоблеском». Тем сильнее было приятное удивление продуктом, который полностью соответствовал заявленному описанию.

Да, эта помада действительно смягчает губы и при нанесении больше похожа на увлажняющую, а не стойкую. Да, эта помада действительно не стремиться забраться в мелкие морщинки вокруг губ. И да, эта помада действительно остается на губах, а не на чашке, булочке или пирожном. Не знаю насчет 10 часов, но полдня беспокоиться о съеденном цвете точно не придется. Продукт полностью стоит потраченных денег, с единственным нюансом – на губах помада может быть ярче, чем показано в каталоге. Цена – около 55 гривен.

4. Кроме The ONE, в весенних каталогах появилась еще одна новая серия (точнее, хорошо обновленная старая) – Love Nature. Весной были представлены продукты для сухой («Шиповник»), нормальной и комбинированной («Алое вера»), подверженной стрессу («Виноград») и чувствительной («Ромашка») кожи. На пробу я взяла мягкое отшелушивающее средство для лица «Виноград».

Могу ответственно заявить, для любителей умываться пенящимися штуками это - просто находка. Скрабирующие частички в нем совершенно незаметны, скрабирование очень и очень мягкое, нет ощущения стянутости кожи. Плюс ко всему приятный аромат и экономный расход (тюбик 125 мл за два месяца опустел только наполовину при ежедневном утреннем использовании). Если компания не успеет выпустить очередную новинку, обязательно буду брать это средств еще. Цена – около 30 гривен.

5. Как правило, я равнодушна к аксессуарам, которые регулярно мелькают в каталогах Oriflame. Но две вещи, появившиеся в ассортименте перед началом летнего сезона, завоевали мою любовь. Первая - туника, которая шла по одной из акций как часть летнего пляжного комплекта. До пляжа она так и не доехала, а вот с ролью летней домашней накидки справляется на 200%. В легкой, приятной на ощупь синтетике свободного кроя тело на удивление дышит, а не задыхается. Длина до колена вообще оптимальная для нашего лета. Пестрая ненавязчивая расцветка, отсутствие всяческих застежек, пояс-кулиска – самое оно и для городской квартиры, и для дачи. Цена по акции (по той же цене туника появляется в распродажах) – 90 гривен.

Вторая внезапная любимка – обычная мочалка из сетки. По факту это три разноцветные мочалки, собранные в одну, с удобными петлями на концах.  Достаточно длинная (около 20 см), она не нуждается в помощниках вроде щетки для спины, прекрасно намыливается и не стремится рассыпаться на отдельные части после первого же купания. Цена около 25 гривен абсолютно оправдана, скорее всего, при случае куплю еще одну штуку про запас.

А какие продукты из весенних каталогов стали вашими любимцами? Какие из них были ожидаемыми, а какие оказались открытием?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите бесплатно отправиться в Анталию осенью 2021 года?

Как бесплатно отправиться в Анталию следующей осенью? С Oriflame возможно всё!!! Хочешь узнать больше? Оставь свои контакты в форме: