воскресенье, 12 мая 2013 г.

Как не разочароваться в «сетевой» косметике



«Что это у вас? А, этот… Чепуха этот ваш …», - такие слова слышал, наверно, каждый консультант любой компании прямых продаж. Неужели у сетевиков все так плохо, а среди предлагаемого ними ассортимента нет достойных продуктов?


Мне повезло с 17 лет пользоваться в основном люксовой косметикой. Более того, мне повезло познакомиться с брендами вроде Avon или Oriflame еще в те не совсем далекие времена, когда они воспринимались отечественными красавицами без пренебрежения.

Личная затяжная любовь с люксом прервалась внезапно, после неудачного подбора целой уходовой линейки ценой почти в 200 долларов (половина средней зарплаты в Украине на тот момент). А случайное точное попадание в цель уходом от сетевой марки заставило пересмотреть собственные приоритеты. С тех пор я совершенно спокойно комбинирую люкс и каталожную косметику, и ни разу не пожалела об этом решении.

Как же выбирать косметику по каталогам, чтобы при получении заказа вам не пришлось сказать: «Чепуха этот ваш…»?

1. Прислушивайтесь к рекомендациям производителей, а не только к рассказам дистрибьютеров!

Неправильно подобранное средство, расход меньше или больше рекомендованного, использование продукта не по назначению – верные шаги к разочарованию в конкретной компании. Причем вы можете услышать совершенно безумные рассказы, например, о том, как здорово полоскать рот жидкостью для мытья посуды или мыть посуду гелями для душа.

Фантастика – это здорово и увлекательно, но никто не отменял благоразумие и здравый смысл. Вряд ли сухая кожа придет в восторг от подсушивающего тоника, а один колпачок не даст такую же густую пену, как два колпачка. Зато разочарование и нежелательный эффект практически гарантированы.

2. Не забывайте о сроках годности продуктов!

Да, да, я сейчас говорю о таких маленьких цифрах на обратной стороне баночек или замке тюбиков. Причем речь идет не только о сроке годности продукта, как такового, но и о сроке годности распечатанного продукта. Когда распечатанный крем может храниться в таком виде только 6 месяцев, через пять лет его качества не убережет даже холодильник.

Эта информация также присутствует на всех упаковках. Если по какой-то причине вы не можете её найти, обратитесь за помощью к своему консультанту, вышестоящему спонсору или официальным представителям компании.

3. Даже у каталожной продукции есть пробники.

Невероятно, но факт – практически всю продукцию, представленную в каталогах, можно заказать в пробниках. Исключение, наверно, составляют только декоративная ко сметика,лаки,  различные средства для купания и бритья и деодоранты.

Однозначно существуют пробники на тональные средства, помады, кремы, маски и парфюмерию. Очень часто можно найти пробники на шампуни, очищающие средства и скрабы.

Конечно, нет правил без исключений, но обычно они касаются дешевых продуктов. В крайнем случае, попросите вашего консультанта сделать индивидуальный пробник или таблицу цветов.

4. У каждой компании есть свои сильные и слабые стороны.

Если ваш консультант регулярно рассказывает, что буквально все продукты его компании – идеально подходящая вам бомба, задумайтесь, может, пора поискать более объективного дистрибьютера?

Например, у Avon сложно угадать с декоративной косметикой, зато они выпускают совершенно обалденные пены, лаки и целую кучу продуктов из серии Planet SPA. А Oriflame давно завоевал не только мое сердце тональными средствами и просто идеальным уходом для рук, хотя я бы очень  сильно задумалась насчёт приобретения здесь пудры или лака для ногтей.

5. Никогда не покупайте продукцию на уличных раскладках!

Вы уверены, что действительно сэкономите эту пятерку или десятку, купив крем на раскладке? Где гарантия, что он хранился до этого в подходящих условиях, а не пролежал несколько месяцев под солнцем?

Прекрасно, когда упаковка позволяет увидеть состояние крема или геля, а производитель герметично запечатывает продукт. А если нет? Что дешевле, зарегистрироваться и приобретать продукцию напрямую у компании или мучиться в догадках из-за неизвестно откуда появившейся аллергии?

Кроме того, если по какой-то причине у вас возникла аллергическая реакция на конкретный продукт, наличие товарной накладной от производителя (которая вкладывается в каждый заказ) дает возможность защитить свои потребительские права. Вряд ли вы сможете что-то доказать продавцу с улицы.

6. Компания должна официально присутствовать на рынке!

Казалось бы, это очевидно. Вы ведь не захотите ехать в автобусе, у водителя которого нет водительских прав? Но почему-то, когда дело доходит до косметики, слова Маши, Нюры или Кати побеждают нормальную логику.

Запомните – любая косметичекая компания, официально присутствующая на рынке вашего государства, может предоставить все необходимые сертификаты и разрешения на ведение деятельности в конкретной стране. А вы, в свою очередь, можете в любой момент потребовать предоставить эти документы. Красивые слова представителей о том, как дорого начинать в наше время официальный бизнес, не уберегут ваше здоровье, в отличие от официальных гарантий качества продукта.

Законность присутствия можно проверить на официальных сайтах компаний, которые, как правило, расположены на национальных доменах (.ru, .ua  и т.д.) и содержать всю необходимую правовую и контактную информацию.

Не сомневаюсь, что все написанное давно и хорошо известно каждому из читателей. Более того, почти все эти советы можно применить и к выбору косметике в обычных магазинах. А их использование на практике поможет уберечься от ненужных разочарований и неудачных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите бесплатно отправиться в Анталию осенью 2021 года?

Как бесплатно отправиться в Анталию следующей осенью? С Oriflame возможно всё!!! Хочешь узнать больше? Оставь свои контакты в форме: